С конца XVIII века бульдоги стали появляться на полотнах английских живописцев. Часто это были жанровые сценки, изображающие буль-бейтинг и другие виды травли (Дж. Скэнлан, представители семьи Алькен). Но иногда художники делали бульдога центральной фигурой своих работ (Филип Рейнагл, Генри Клоувз и др.). Обычно это были портреты прославленных собак, многократных победителей в кровавом спорте. Двум портретам — «Криб и Роза» Абрахама Купера и «Портрет бульдога Болла в пейзаже» Генри Клоувза — было суждено сыграть большую роль в становлении породы английского бульдога.
Позднее художники-анималисты начали запечатлевать знаменитых представителей породы, прославившихся уже в ринге и ставших Чемпионами. Среди авторов таких работ Джордж Эрл (1824—1908), Франсис Фейрман (1836—1923), Джошуа Гибсон. Известны серии картин Артура Хейера (бульдог и кот), Рубена Уорда Бинкса — «Пять бульдогов на пляже» (1914, несколько вариантов), «Шесть бульдогов в Роклиффе» (1915) и Артура Вардля, который также изображал на каждой картине по 6-7 чемпионов, в сельском антураже.
Американский бульдог-клуб содержит Национальную галерею — Бульдог-Холл. Идея о создании такой галереи была выдвинута в 1961 году, после того как на Орегонской выставке был продемонстрирован портрет чемпиона Кокни Горблайми. На следующий год картина снова была представлена в Индианаполисе, и идея получила горячее одобрение. Было решено написать портреты остальных восьмерых бульдогов, получавших звание «Лучший представитель породы» с момента реорганизации Бульдог-клуба в 1949 году. Портреты писал художник-анималист Д. К. Деннис. С тех пор галерея постоянно пополняется. Она открыта ежегодно на время проведения общенациональных специализированных выставок.[3]:214-217[40]